|
|
УАЦАМОНГÆ - ЛОГИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД НА КАТЕХИТИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ ИР-АССКОГО ЕДИНОБОЖИЯ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Любая религия стоит на Истине и Правде! И любая религия претендует быть точной в Истине и Правде, или хотя бы более точной, чем другие! Если доказуемы неистинность и неправда любой религии, то такая религия ложная и у неё, рано или поздно, не будет сторонников. |
ИЗДАНИЯ А.Р. ЧОЧИЕВА |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
1. Нарты-арии и арийская идеология. Книга 1. М. 1996. 2. Нарты-арии и арийская идеология. Книга 2. М. 2000. |
ТЕЛО, ДУША И ДУХ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Теперь возможен общий взгляд на составляющие основы духовной практики. Итак, само строение человеческого тела и мозга, в отношении к его жизненной задаче в сфере жизни Амонд/Зонд, состоит в том, чтобы они были инструментами жизни мыслящего духа. |
ДУХОВНОЕ СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Выбор делается на данных чувственных импульсов тела, но осуществляется через размышления. Духовная практика – это школа, позволяющая человеку выстраивать свой выбор с учётом мирового замысла Мон и своей душевной состоятельности, заданных от мира как Амонд, и накопленным видимым опытом Зонд. |
ДУШЕВНОЕ СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Трансформатор-трансактор зæрдæ действует между грубо-телесными и тонко-телесными уровнями, поэтому даже одни и те же воздействующие на него раздражители вызывают разные ощущения и могут доставлять разные чувства. |
ТРАНСФОРМАТОР-ТРАНСАКТОР ЗÆРДÆ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Духовная практика выстроена ступенями постижения соответственно строю тонких и грубых «фракций» человеческого существа Амонд/Зонд. Соответственно этому составлен и ир-асский специальный термин, выражающий эти ступени духовной практики – уацамонгоао. |
ТЕЛЕСНОЕ СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Современная наука не оставляет сомнений, что человека отличает от всех живых существ высшая нервная деятельность, центром которой является головной мозг. Но что и как он переводит в то, что мы называем «разум», «мысль», «энергия мысли», мы можем только гадать. |
СУЩЕСТВО ЧЕЛОВЕКА |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Есть три предметные сферы опытно-видимого знания Зонд, которые более всего близки человеку, и в отношении которых у него есть верные или неверные оценки. Первая сфера - это предметы, о которых есть постоянная информация через органы чувств: это то, что он видит, осязает, обоняет, вкушает, слышит. |
ИР-АССКАЯ РЕЛИГИОЗНАЯ ТЕОРИЯ О ТЕЛЕ И ДУХЕ ЧЕЛОВЕКА КАК РЕСУРСЕ ПОЗНАНИЯ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Начнём с оснований для представлений о счастье/судьбе амонд - в системе Мон они уже имеют контур. Но возможны дополнения и личное домысливание в контурах, формах, значениях и смыслах пространства-времени Мон. |
ВВЕДЕНИЕ: ИР-АССКАЯ ТЕОСОФИЯ – ШКОЛА ФИЛОСОФИИ ДЛЯ ВЕРУЮЩИХ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Те, кто сравнивал Авесту, Риг Веду, Библию, Тору, Коран, индийскую мифологию, китайскую, кельтскую не могли не заметить их системного соответствия строю идеологии Нартиады. Раздел теологии это сходство углубляет. Схождения ожидаемы и в теософии. Прежде отметим, что любая религия стоит на Истине и Правде! |
УАЦАМОНГÆ : ОТ ИДЕОЛОГИИ И ФИЛОСОФИИ К КУЛЬТУ - «ДУХОВНАЯ ПРАКТИКА» |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Место культа уацамонгæ - это обитель религиозных культов Нартиады. Это всегда так называемые Кас-Ар - хæзар (KAS-AR – «обитель рождения»). Обычно у этих хæзар есть прямые указания на общественный культовый статус - ардамонгæ (ARD-a-MON-GOAO – «клятвы этого разума возглашающие»). |
БАР, БАРСТ, МИНИУÆГ – И СЕРЕДИННОE ПРОСТРАНСТВО: АМОНД/ЗОНД |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Непосредственно в ир-асском культе мера имеет очень важное значение. В ходе подготовки празднества для всех соблюдается МЕРА ПРИНОШЕНИЙ – КЪУС-БАР («чаша/блюдо меры»). Перед богом все равны- ÆМ-БАР, и потому равны меры воздаяний богу – Бар. |
АТРИБУТЫ КУЛЬТА УАЦАМОНГÆ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Для перехода к самим условиям «духовной практики» остаётся назвать два качественных порядка, обязательные для понимания смысла и сути этой практики. Первый – порядок качества человеческого материала, проходящего испытание. Второй – природа духовного материала, вовлечённого в испытание. |
ДЗАМАН/ЗАМАН - АБСОЛЮТНОЕ ВРЕМЯ БЕСКОНЕЧНОЙ ВСЕЛЕННОЙ |
Автор: 00mN1ck / 25 декабря 2008 / Категория: Духовный мир осетин » Теософия и теология |
Идеология «рождений-смертей-рождений» дзæуæггаг, с её ступенями «восхождения рождением (Дзау-Ар)», наложила свой отпечаток и на представление об абсолютном времени пространства Мон, проходящем, как минимум, в одной из двух частей серединной сферы мира: в части амонд единой сферы Амонд/Зонд. Ясно, что в одной «половине» бытия, составленной частью а-Мон-д, проходило «неложное время» - истинное время. |
|
|
Информация |
|
Идея герба производна из идеологии Нартиады: высшая сфера УÆЛÆ представляет мировой разум МОН самой чашей уацамонгæ. Сама чаша и есть воплощение идеи перехода от разума МОН к его информационному выражению – к вести УАЦ. Далее... |
|
Опрос |
|
Готовится публикация большого количества текстов народного творчества на осетинском языке - какой вариант размещения, на Ваш взгляд, лучший? |
|
|